ПРОЕКТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Новый эффективный способ продаж строительных услуг
"Академия Строительной Грамотности" - платформа для заказчика и подрядчика по принципу win-win
Идея проекта
и чем наш подход отличается от других?
Идея в продвижении строительных услуг через онлайн обучение

Создать платформу для клиентов и профессиональных участников строительного рынка, благодаря которой каждый получит выгоду: клиент сэкономит деньги на строительстве дома, за счет грамотного подхода, а строитель получит лояльного клиента

Аналогов такой бизнес модели в строительной отрасли нет!
Как это работает?
Новизна продукта в том, что сначала заказчик получает информацию о правильной последовательности дейстивий, а потом уже с осознанной необходимостью в конкрентных строительных услугах направляется к подрядчику
1
Обучение. Даем ценность
На обучающих курсах заказчик получается информацию о важности проектирования, как выбрать технологию, правильно считать бюджет и т.д.
2
Формирование лояльности
В процессе обучения клиенту дается очень много ценной и полезной информации, за счет чего формируется лояльность и появляется доверие к Академии
3
Предложение услуг
Лояльным клиентам предлагаются необходимые услуги и продукты партнеров: консультации, проектирование, материалы, строительные услуги и тп
Преимущества подхода продвижения через образование
Больше доверия
Давая ценные знания и материалы в образовательных курсах, мы формируем доверие и лояльность. Предложения от эксперта воспринимаются лучше
Низкая стоимость клиента
Привлечение заявки на образовательные продукты обходится гораздо дешевле, чем клиент для строительной компании. Но по сути, аудитория ничем не отличается. 200 рублей на обучение против 1500 рублей в строительную компанию.
"Без впаривания"
В процессе обучения у человека формируется потребность в услугах
Нет негативного отношения как к строительным компаниям
Обучение несет ценные знания, которые дают конкретные выгодны. И принятие решения о покупке обучающего курса принимается намного быстрее и проще
Экономия - понятная выгода
Для клиента выгода от обучения предельно ясна и конкретна - он может сэкономить за счет того, что сможет избежать ошибок и лишних расходов
Нейтральная позиция эксперта
Мы не продвигаем свои строительные услуги, а выступаем в роли независимого эксперта и оцениваем всех подрядчиков с одинаковой строгостью
Выгоды для частного застройщика
Экономия
Экономия достигается за счет грамотного подхода: к проектированию, выбору подрядчиков, выбору технологии. А за счет избежания лишних расходов и ошибок
Знания
Ценные знания, которые не даст ни одна строительная компания, т.к. им не выгодно, чтобы клиент экономил
Проверенные подрядчики и поставщики
Академия проводит обучение и аттестацию подрядчиков, которых вносит в базу аттестованных подрядчиков
Выгоды для профессиональных участников строительного рынка
Клиенты
Академия предоставляет постоянный поток лояльных клиентов, которым не нужно объяснять о важности проектирования, геологии и т.д.
Знания об организации процесса
Позволяют правильно организовать процесс взаимодействия с заказчиком, навести порядок в бизнесе и честно зарабатывать на любимом деле
Как и сколько на этом можно заработать?
Каналы дохода
Частный застройщик (Bc2)
— Продажа обучающих курсов
— Продажа услуг проектирования.
— Индивидуальные консультации
— Кэш-бэк сервис и продажа материалов
— Партнерских акции
Профессиональный участник (B2b)
— Продажа обучающий курсов
— Аттестация
— Комиссионное вознаграждение (% от сметы строительства)
Прибыль
При выходе на проектную мощность привлечения клиентов (минимум 2.500 заявок в месяц) и накоплению критической массы клиентской базы (минимум 20.000) чистая прибыль составит от 25.000.000 рублей в год


Срок выхода на самоокупаемость проекта 1 год
Почему это получится сделать?
Мы провели тестирование продукта и получили большой отклик. Рынок ждет подобный продукт
Результаты тестирования спроса
Запущены страницы для тестирования academy-sg.ru и academy-stroygram.ru
202 заявки
стоимость 190 руб/заявка
50 тыс.руб
Заявки на покупку продукта
30%
Конверсия в заявку говорит о высоком интересе к продукту
Обратная связь от потенциальных клиентов
После проведения телефонных опросов потенциальных клиентов, мы выяснили, что людям очень интересен подобный продукт и они готовы платить за него, как только он будет готов.
Заявки получили от всех целевых сегментов: частные застройщики: хотят строить сами и с помощью подрядчиков; профессиональные участники рынка: строительные компании и девелоперы; те кто, хотят стать проф участниками и предпринимателями;
Видение и стратегия
2018 год
2018 год
Создание продуктов: 3 образовательных курса
Проведение не менее 3-х вебинарных запусков
Инвестиционные расходы на этап: 2,5 млн. руб.
KPI:
Цена заявки не более 250 рублей
Заявки 600 шт
Выручка 300.000 рублей
2019 год
2019 год
Масштабирование проекта
Создание B2B продукта
Расширение партнерских продуктов
Выход на проектную мощность и уровень прибыли
Инвестиционные расходы на этап: 2,5 млн. руб.
KPI:
50 вебинарных запусков
Цена заявки не более 200 рублей
Выручка 15.000.000 рублей
2020 год
2020 год
Внедрение отраслевых стандартов
Интернет магазин проектов
KPI:
Выручка 50.000.000 рублей
Запуск 3-х новых продуктов
Запуск интернет-магазина проектов
Предложение инвестору
Доля в проекте 33% в обмен на 5.000.000 рублей инвестиций.

Срок возврата инвестиций до 2-х лет
Раунды ивестирования
1-й раунд
2-3 месяца
1-й раунд
2-3 месяца
Создание 2-х образовательных курсов
Проведение 1-х вебинарного запусков
Инвестиционные расходы на этап: 1,5 млн. руб.
KPI:
2 готовых онлайн курса
Цена заявки не более 250 рублей
Заявки 200
2-й раунд
2-3 месяца
2-й раунд
2-3 месяца
Создание 1-го образовательного курса
Проведение 2-го вебинарных запусков

Инвестиционные расходы на этап: 1 млн. руб.
KPI:
3 готовых онлайн курса
Цена заявки не более 250 рублей
Заявки 600
Выручка 200.000 рублей
3-й раунд
4-6 месяцев
3-й раунд
4-6 месяцев
Масштабирование проекта
20 вебинарных запусков
Инвестиционные расходы на этап: 2,5 млн. руб.
KPI:
Выручка 5.000.000 рублей
Укомплектованная команда
Цена заявки не более 250 рублей
Заявки 4000
Made on
Tilda